ГлавнаяKia RioХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Kia Rio в Челябинске

Автомобиль Kia Rio, корейского автомобилестроительного концерна Kia Motors, относится к автомобилям малого класса. На европейский рынок этот автомобиль попадает в середине 2000 годов. Первое поколение этой машины вышло в свет в кузове седан и универсал, второе поколение – получилось что-то среднее между хетчбэком и универсалом, а третье – в кузове седан и хетчбэк.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

Автомобили Kia Rio оснащены двумя видами бензиновых двигателей (1,4 и 1,6 литров) и одним дизелем, работающими в паре с автоматической или механической коробкой передач. В 2010 году началась сборка автомобиля Kia Rio в России, на автозаводе в Калининграде.

Если речь заходит о профилактическом ремонте машины Kia Rio, то важно иметь хоть малейшее представление о том, что находится под капотом вашего автомобиля. Время от времени нужно обследовать место парковки автомобиля, чтобы заметить течь.

Тормоза – это ваша безопасность. Меняйте тормозные колодки и проверяйте целостность тормозных шлангов. Появившийся в салоне скрежет, свист или стук нужно распознать и вовремя устранить. Ходовая и рулевое управление на Kia Rio в Челябинске – это те работы, которыми занимаются профессионалы.

Замена деталей ходовой части и рулевого управления на автомобиле Kia Rio

Ремонт рулевой рейки включает следующие работы:

  • снятие рулевой рейки;
  • диагностика;
  • замена детали частично (замена рулевой тяги, замена пыльника, наполнение пыльника смазкой, замена сальника гидроусилителя руля, замена червяка рулевой колонки и др.);
  • установка рулевой рейки на автомобиль.

Бывают случаи, когда реставрация старой рулевой рейки просто невозможна. Тогда происходит замена старой рулевой рейки автомобиля Kia Rio на новую в сборе. Этот вид работ производится на специализированных автосервисах, ведь только специалист может знать какими деталями укомплектована ваша машина.

Замена деталей ходовой части:

  • левого или правого привода (гранат);
  • шаровых опор (левый, правый рычаг с втулкой);
  • наконечников (левый, правый);
  • рулевых тяг,
  • амортизаторов;
  • пружин амортизаторов;
  • ступичных подшипников;
  • сайлентблоков и многое другое.

Специалисты хорошо разбираются в том, какие детали в автомобиле вышли из строя. Мастеру своего дела достаточно взглянуть и проверить люфт этого элемента, чтобы дать свое заключение. Когда же поломка скрыта, то на помощь приходит компьютерная диагностика автомобиля. Все специализированные автосервисы имеют оборудование для такой процедуры.

Для профессиональной диагностики двигателя, электрооборудования или подвески (передней и задней части автомобиля) выполняется именно компьютерная диагностика. Диагностика – неизбежная часть будущего ремонта, при которой выявляются все отклонения в работе деталей и узлов, а замена детали на сервисе происходит квалифицированными мастерами.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки