ГлавнаяСтатьиНужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

пружины и амортизаторыК сожалению, большая часть отечественных дорог пока оставляет желать лучшего. Именно из-за плохого дорожного покрытия больше всего страдает подвеска любого автомобиля, включая KIA. Чаще всего из строя выходят амортизаторы и пружины. В этом обзоре пойдет речь о важном вопросе автолюбителей KIA: менять или не менять пружины?

Пройдемся по теории

Пружина и амортизатор друг друга взаимозаменяют, обеспечивая комфортный ход и управление. Задача пружины, как одного из основных узлов подвески — стабилизировать толчки и удары, при наезде колес на неровности или ямы. Справиться с неровностями пружинам помогают амортизаторы — куда более сложный элемент подвески по конструкции.

Сам амортизатор представляет собой цилиндр, внутри которого ходит поршень под давлением, смягчающий ход авто при попадании колес в яму или при наезде на неровности. Амортизатор хоть и сложный элемент подвески (по устройству), но надежный.

Нужно ли менять пружину?

Нормальная работа подвески возможна лишь в том случае, если все ее элементы (включая пружины и амортизаторы), слаженно работают и взаимодействуют между собой. И если пружина, по каким-то причинам выйдет из строя, то на амортизатор ляжет дополнительная нагрузка, что приведет к скорому износу этого элемента подвески. Следовательно, при замене амортизатора менять пружину обязательно.

Причины потери пружины Киа своих качеств?

В основном пружина теряет свои функциональные качества по следующим причинам:

  • Долгое время эксплуатации пружины приводит к усталости металла и износу элемента.
  • Механические повреждения пружины (перегрузка автомобиля, посторонние включения на дороге).
  • Повышенная влажность, кислоты на дороге. В следствие — коррозия металла пружины.

В целом состояние пружины зависит от стиля управления автомобилем KIA. В любом случае решать вам, менять пружины или не менять. Но специалисты советуют проводить замену при следующих моментах:

  • Выход из строя пружины (поломка в верхней или нижней ее части).
  • Механические повреждения и коррозия металла.
  • Снижение клиренса по сравнению с техническим описанием.
  • Дисбаланс равномерности горизонта автомобиля KIA (передняя и задняя части авто имеют расхождения по высоте).

В заключение

Если автовладелец эксплуатирует автомобиль KIA согласно норме, то пружину можно менять при каждой второй замене амортизатора. В любом случае советуем обратиться за диагностикой к специалистам, которые поставят верный «диагноз» и посоветуют — менять пружину или не менять. Удачи.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки